Мобик
рус
Укр
Корзина (нет товаров)
Регистрация
(067) 622-06-93
г. Днепропетровск Все контакты
Электромонтажные работы - строительная компания Be...

Гарантия и сервисное обслуживание

На все ноутбуки, а так же аксессуары предоставляется официальная гарантия производителя сроком от 6 месяцев до 5 лет.

При покупке ноутбука вы получаете гарантийный талон.

На что обратить внимание при получении ноутбука?

Получив ноутбук у курьера, в магазине или у грузоперевозчика в первую очередь проверьте отсутствие механических повреждений и комплектность. Убедитесь, что с ноутбуком Вам выдали все необходимые документы, в первую очередь чек и гарантийный талон. Без гарантийного талона организовать получение гарантийного обслуживания можно, но это очень проблематично. Обязательно проверьте, чтобы серийный номер и модель ноутбука соответствуют указанным в талоне.

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями. Вы можете обратиться в ближайший сервисный центр — список сервисных центров. Также Вы можете обратится в наши магазины, офис или отправить товар к нам, в Днепропетровск (например, с помощью грузоперевозчиков). Мы сами организуем ремонт ноутбука в авторизованном сервисном центре и отправим его Вам обратно.

Право на бесплатное гарантийное обслуживание даёт гарантийный талон, в котором указываются: модель ноутбука; серийный номер; гарантийный срок; дата продажи. Пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон в течение всего срока эксплуатации. В гарантийном талоне Вы найдёте адреса и телефоны сервисных центров, авторизованных производителем.

Если в гарантийный период ноутбук, который Вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем ноутбук на аналогичный или вернём деньги. Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

  • ноутбук с полной комплектацией (в оригинальной упаковке);
  • гарантийный талон;
  • документ подтверждающий оплату;
  • заключение сервисного центра с отметкой о том, что ноутбук имеет «существенный недостаток».

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

  • нарушены гарантийные пломбы;
  • есть механические или другие повреждения, который возникли вследствие действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, изложенные в инструкции по эксплуатации;
  • было произведено несанкционированное вскрытие ноутбука;
  • самостоятельный ремонт, изменение внутренних коммуникаций или компонентов ноутбука;
  • неправильно заполненый гарантийный талон;
  • серийный или IMEI номер, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

Можно ли обменять или вернуть ноутбук?

Да, вы можете обменять или вернуть ноутбук в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя». Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

  • ноутбук, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей,
  • на счётчике коммуникатора (смарфона) не более 5 минут разговоров;
  • программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
  • ноутбук полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Внимание! Если ноутбук не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Где и как можно произвести обмен или возврат ноутбука?

Обменять или вернуть товар можно в нашем офисе: г. Днепропетровск, улица Калиновая, 87, офис 212 c понедельника по четверг с 10-00 до 17-00, в пятницу — с 10-00 до 16-30. Важно! При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней. Если вы отправляете товар службой доставки приложите заявление на обмен или возврат, укажите причину, приложите копию паспорта. После проверки ноутбука, если соблюдены условия для обмена или возврата товара, мы обменяем ноутбук или вернем вам деньги.


© 2018 Мобик   Мобик   info@mobik.ua